Начнем с того что контент на сайте должен быть уникальным. Контент делится на несколько видов: копирайт, рерайт, копипаст.
Копирайт – это текст написанный человеком хорошо разбирающимся в том о чем он пишет, то есть это текст написанный своим умом. За собственаручно написанный текст вас не будут пугать правами авторов, которые все уважают. Кроме того, к таким текстам относятся хорошо и поисковые системы, сайты с уникальным текстом, а так же высокого качества, которые полностью раскрывают тему, выше ранжируются. Где же взять уникальный контент? Есть два варианта, это сесть и написать самому или обратиться на биржу копирайтинга.
Что бы написать самому, как я уже говорил выше, необходимо разбираться в том о чем вы будете писать, ну и конечно потратить достаточно много своего личного времени. Плюсы здесь в том что это будет совершенно не накладно для кармана.
Биржа копирайтинга – Если времени писать нет, то можно обратиться в специальные сервисы, так называемые биржи копирайтинга, где за определенную сумму можно договориться с профессиональным копирайтером и он напишет качественный текст для вашего сайта в кротчайшие сроки.
Рерайт – это когда берется како либо текст, перечитывается и перепечатывается, но уже только своими словами, смысл текста остается тот же, но уникальность приближена к 100%. Также не требует денежных затрат, но надо потратить свое время.
Копипаст – контент сворованный с чужого сайта и размещенный на своем. За это можно на долго вылететь из поисковых систем. Нас такой вариант не интересует и рассматривать мы его не будем.
Если же вы купили тексть на бирже кооперайтинга, то проверить его уникальность можно специальными онлайн сервисами.
Размер текста на сайте тоже имеет значение, он должен быть не слишком маленький и не слишком большой. Оптимальным будет текст содержащий от 1500 до 8000 знаков (не считая пробелы). Текст не должен быть сплошным, его надо разделять абзацами, разбив таким образом на равные части. Это придает тексту хороший вид, да и читать такой текст на много удобнее. Старайтесь обновлять сайт новым контентом как можно чаще, не реже 2 раз в неделю, поисковики любят сайты, содержащие много полезной информации и к тому же видят, что ресурс развивается.